воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Воскресный язык

Добрый воскресный день, дорогие мои читатели)
Сегодня интересная запись в моем блоге! 
Вкусная и первая для меня)
Я расскажу Вам как я впервые воспользовалась рецептом и как он удачно у меня получился!
Я приглашаю Вас за подробностями, будет вкусно!
Начну с того, что я люблю готовить!
Но делаю без рецептов на свой вкус и глаз))
Рецептами если и пользуюсь, то это только у бывалых хозяек или если попробовав блюдо в гостях пришла в полный восторг!
Но честно скажу, не всегда после восторга прихожу домой и несусь готовить) 
Порой бумажка с рецептиком так и остается в кармане сумки!
Я человек которы не любит тратить время на кухне.
Я люблю положила все, в духовку, 40 минут и ужин готов!
не надо стоять у плиты, мешать и тд и тп)
Конечно если такое случается, то это должно быть заранее одумано и приготовлены все ингредиенты, чтоб не татить опять жеж время на раздумывания и размусоливания)))))
Это лично мой БЗИК))) 
Кароче,  вчера мною решено приготовить для семьи говяжий язык)
И я вспомнила свой любимый сайт http://picantecooking.com/
где буквально на днях я мельком видела рецептик)
Разве надо много ума сварить язык?
Думаю нет) 
Но то что я прочитала на сайте Виктории Попин оказалось таким простым, и очень заинтересовало меня)
Действий минимум, а вкус обещали божественный)
Только забыла купить лимон и хрен) Но я особо не рассроилась!
Подробности рецепта вы найдете по ссылке, повторяться особо не буду, если когото заинтересуют пройдите по ссылочке, там вся информация.
Замачила в рассоле на дольше чем предлагалось, сварила и порезала)
Все было сьедено моментально мужем и сыном!
Получилось очень нежно, в меру душисто, мягкий, вкусный.
Получилась домашняя бурбродная начинка! 
В мильон раз лучше колбасы, а вкус мммм пальчики оближешь!
Однозначно это будет на Новогоднем столе, но уже с соусом)
Всем желаю приятного аппетита, буду рада если помогла Вам)
PS Всех мам и бабушек с праздником)
Сил нам дорогие! Здоровья, терпения и красоты!
Я к сожалению не могу сегодня обнять не бабулю не мамочку они далеко от меня!
Но вечером я обьязательно позвоню и наговорю в трубку самых теплых, приятнейших слов!
Чтоб расстояние на мгновение стало ничем, и прям как в детсве я представлю как сижу с ними в обнимку))) 
Любите, дорожите, помните что многое в нашей жизни может еще сбыться, а вот года наших любимых текут быстрее!
Уделите внимание! Позвоните) 
Даже если Вы не общаетесь по разным на то причинам!
Фото предоставлено  сайтом ПикантЭ с разрешения автора!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...