вторник, 27 ноября 2012 г.

Магия огня и стекла

Доброго Вам!
Очень хочется поделиться с вами многими и многими вещами!
Но не всегда хватает слов, времени(
Исправляюсь )))
Хочу показать Вам эксперимент одного моего знакомого фотографа Archie O'Hare и меня)
Очень хочется услышать ваше мнение , поэтому приглашаю Вас и жду с нетерпением Ваши комментарии!

С Archie O'Hare я уже Вас знакомила, он 
помогал в первом нашем фотосете я рассказывала об этом событии тут http://yukiemgn.blogspot.ru/2011/12/blog-post_7169.html
Ну а тут получилось так, что я влюбилась в авторский лэмворк!!!
Если кто то услышал непонятные слова)) Поясняю!
Лэмпворк или Lampwork художесвенная обработка стекла в пламени горелки. 
То есть на выходе мы получаем обалденнейшие бусины из стекла которые имеют различнейшую форму!
Круглую, фриформ, оливка, бочонки и тд и тп) У кого на что хватает фантазии и материалов!
Но не это самое самое) 
Что поражает так это сама бусина! Сколько всего в ней!
Я готова рассматривать их с распахнутыми глазами, фантазировать, заглядывать в самую глубину цвета!
А тактильные ощущения неотпускают Вас! Вам хочется брать  эти бусинки, трогать, мечтать, шуршать ими))) Вообщем полнейший кайф!
Так вот. что то я отвлеклась) 
Набрала я у Люды в мастерской
 (я про нее Вам уже рассказывала! Ее бусинки прекрасно смотрятся в браслетах  http://yukiemgn.blogspot.ru/2012/10/blog-post_14.html и  http://yukiemgn.blogspot.ru/2012/09/blog-post_9.html  ) уже готовых изделий и пошла фоткать их на себе))) (дадада это я там)) только тсссс)))
Все было быстро, сумбурно, я жутко переживала, но меня держали под прицелом фотокамеры и не давали уйти в мондраж!
Делюсь с Вами)






Оговорюсь сразу) Фоткали не меня, а украшения! 
Кстати вот те сережечки красные длинные, мои!!!!
Я на них так долго смотрела! Обалденная черная корейская фурнитура, которую переносят спокойно мои ушки!
Которые крайне привередливы, и готовы носить только серебро и золото)))
Вообщем я крайне довольна, на подходе новые мои бусинки, новые обалденнейшие серьги на каждый день! 
Я обьязательно с Вами поделюсь, как только они окажутся у меня!
Так ссылочку вам дала, про бусинки рассказала.....
ААА!!! Ну конечно не стесняйтесь гулять по Людиному магазину, и выбирать ее невероятные биусинки! 
А может сразу готовы изделия)
А вообще пишите ей! И расскажите чего бы Вам хотелось!
Сделайте себе подарок на Новый год!
Делюсь с Вами всеми явками и паролями 
http://vk.com/ognennoechudo
http://www.livemaster.ru/ognennoechudo
http://www.livemaster.ru/lucyhandmade

PS аааа забыла про Катюшу мою рассказать!!!! ай ай ай! Но я исправлюсь!
Будет такая интрига! 
Катя ювелир, первое фото на пальце кольцо с гематитом, это ее работа!
Она мастер своего дела! Обьязательно расскажу Вам о ней с превеликим удовольствием!
Всем доброй ночи!





6 комментариев:

  1. Я тоже безумно люблю лэмпворк - просто невероятное искусство, любая бусинка завораживает :) У тебя такой суровый взгляд на четвертом фото! :D
    Последняя картинка такая миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Варвара прям суровый??
    Моя мечта попасть к Людмиле на МК по лэмпворку)) Если удасться покажу потом свои результатишки))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже очень хотела бы научиться делать бусины лэмпворк, но пока нет возможности, сожалению. Юна, если хотите - приходите в гости за наградой: http://bairesbijou.blogspot.ru/2012/12/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Юна,зайдите пожалуйста ко мне за наградой...

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...