вторник, 27 ноября 2012 г.

Как мы послушали хорошую музыку

 По мимо работы я конечно  отдыхаю)))
Благодаря мужу звукорежиссеру и музыканту я была привлечена к хорошей музыке)
Что для меня хорошая музыка?


ОООО это я могу долго и долго перечислять))
Для примера это джаз, блюз, конечно же рок и не только))
Ну так вот, совсем не так давно) в начале сентября, нам посчастливиось присутсвовать на выступлении замечательнейшх музыкантов нашего времени.
Это бас гитарист, лучший бас гитарист Антон Давидянц, одного из выдающихся гитаристов из Германии Мартина Миллера , невероятного барабанщика Алексея Баева и клавишника Алексея Беккера
Стиль фьюжн, вот для этого они совершают 11 дневный тур!
 Продвижение столь невостребованного на мой взгляд (и не только мой)) стиля музыки в России.

Начиналось все очень безобидно! 
Отличная музыка, завораживающая игра, драйв, эмоции....
Мы сорвали голоса, мы сбили ладоши, остались без ног, так как не присели не на секунду! Хотелось впитывать всю мощь и силу звукозвучаний)))
на коротких перерывах, мы выскакивали на улицу немного прийти в себя))
Чтоб с новыми силами и большей отдачей зайти на следующее отделение. 
Были моменты, когда мы кроме как качать головой, не могли!
Восторгу и изумлению от игры этих музыкантов не было предела!
После концерта конечно мы "отхлопали" на бис)))
 Спасибо музыкантам, что они смогли продлить нам вечер еще на несколько минут, своей гениальной игрой!
Сейчас на дворе уже конец ноября, а я до сих пор до дрожи в коленях вспоминю сей концерт,
и держу кулаки чтоб Антон со своим проектом (а их не один) приехал вновь!
Очень запоминающимся моментом после концерта стал ответ на вопрос
Антона спросили:"Как после ТАКОГО, Вы играете с Анитой ЦОЙ???"
"Анита Цой, Лепс и многие другие это работа! А то что вы видели и слышали творчество"
Я советую всем кто заинтересовался может почитать очень интересное интервью http://www.vninform.ru/201551/article/-anton-davidyanc-ya-igral-s-anitoj-coj-s-temperaturoj-40-gradusov.html
Я могу с уверенностью Вам сказать!
Если Вы увидите или услышите что в ваш город приезжает Антон Давидянц, не пожалейте вечера и сходите!
Сходите ради себя, ради того, чтоб быть разносторонним и могли только после живого концерта сказать, что это не ваше)
С удовольствием поделюсь с Вами страничкой Антона Давидянца http://vk.com/davidyants
Там он пишет о гастролях и мастер классах которые он проводит.
О новых музыкальных проектах, о своей творческой жизни и многом другом!
Я рада что я подывала на концерте, пообщалась с этими великими музыкантами и отличными людьми!
Надеюсь Вам было интересно послушать и посмотреть)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...