воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Двойной браслет "Аврора"

Идея о таком виде браслетов ходила у Hellika давно))
И я безумно рада что она его осуществила!!!
Под катом подробности!
Этот двойной браслет начало начал))
Какой новой эры наших браслетов и не только)))
Это первая работа выполненная 3 мя мастерами!!!
У каждого мастера своя доля работы, большая или меньшая тут очень сложно ответить!
Мне как новичку в бижу (немогу) я считаю доля моя тут не большая!
В этом браслете использованы бусины лэмворк (кто далек объясню, бусины из стекла сделаны вручную)) это те в пятнушку)
все фото кликабельны смотрим и наслаждаемси!
В наличии
Цена 2000 руб
Материалы использованы: авторские бусины лэмпворк Л. Отруцкой , японский бисер TOHO, чешское стекло, фурнитура и подвески под бронзу.
В наличии! Отправляем в любые города по России!
Если Вы хотите приобрести оставьте комментарий или напишите в ЛС 
P/S Вот сюда идем выбирать себе бусинки от Люды http://www.livemaster.ru/lucyhandmade 
Добро пожаловать в магазинчик!




2 комментария:

  1. *_* Как же красиво! Я в восторге! У вас получился отличный тандем)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...