пятница, 6 апреля 2012 г.

Покупки! Покупочки! Покупки)


Здравствуйте, дорогие мои читатели! 
Сегодня прекраснейший и интереснейший день!

Работа, творческая, идет, не так интенсивно как хотелось( Но идет!
Весна по-тихонько приходит к нам. 
А как у Вас дела? Что Вы покупали для себя в последний раз? 
Когда ходили в ресторан? Или заходили в кофейню попить чашечку кофе?
Расскажите) Мне будет очень приятно, поближе познакомится со своими читателями. С теми кто уделяет мне немного своего драгоценного времени)
Расскажу о житие моем)
Утро было очень добрым) И моя семья дала мне маленько поспать )) (хотя я и так сплю, даже когда мне не дают, закутываюсь под одеялко с головой. и усе! Нет меня)
На улице хоть и прохладно, в районе 2-3 градусов тепла(да да да)), но сильнейший и порывистый ветер. Но и это не помешало с утра скататься всей семьей по делам и поехать в ресторан! 
Отдохнули мы славненько!
 Красивый, не спешный ресторан в 11 еще спал. Никто не тревожил нас своими взглядами, ребенок носился по всему свободному пространству, приставал к девушкам официанткам с просьбами помочь собрать конструктор в детском уголке, они в свою очередь были довольны, что им уделяется внимание)) 
Слопали огромнейшую, вкуснейшую пиццу! (по секрету это самая вкусная пицца, которую я пробовала в городе).

После приятного обеда, решили выбрать ребенку обувь, а то эти детки-конфетки уж больно быстро растут! И обувь нам, как то подозрительно быстро, стала мала. Причем критически и ждать когда вот вот на днях потеплеет, и мы переобуемся в мокасины и кроссовки , не было возможности. 
Выбрали и купили на редкость быстро! не прошло и 10 минут! 
На радостях, я отправила мужа с сыном смотреть "телефоны и нубуки", а сама впервые!!! забрела в Центро!
Вот кто меня дернул! 
Конечно же там была акция, и конечно же перед моим носиком стояли ботинки моей мечты!!!
Я прихватила их, об бежала магазин 2 раза (в огромной надежде, что я передумаю, пока бегаю), но чуда не случилось. Я была наслышана, и не раз о качестве обуви.. но очень уж хотелось! Померила.... вот как на меня шили! Удобные, классические, красивущие.. и за такие смешные деньги.. грех не взять!
Вот мои красавцы! 
Теперь дефилирую по дому) И меряю их с разными нарядами!
Завтра на ДР подруги идем. Прям уже в предвкушении, вывести свои ботиночки в свет)

Вообщем у меня который день покупки)
Быстренько расскажу еще вам о посылки, которая пришла мне из Чехии с косметикой которую я заказываю в СП (совместные покупки).
Сколько красоты)
 Мне пришли шампунь и бальзам, маска для лица и шампунь-гель для душа для мужа.
Если вам интересно опишу свои отзывы в следующем посте.
Спасибо дорогие мои кто прочел до конца!
P.S.Впервые Сегодня участвовала в вэбинаре) Ниче так интересненько) А вы участвовали когда нибудь?
P.P.S Огромное спасибо Вадиму! За предоставленные фото его картины! Это первое фото, капля росы на цветке. Кстати девочки она продается!!! Пишите кому интересно! Жалко что блоггер обрезал так ее(( Я видела ее вживую! Она нереальная!!! Но о ней позднее))) Готовлю пост)





10 комментариев:

  1. ... О_о
    Юна, это нечто...я в плане того, что у меня был очень похожий день сегодня! только я сначала бродила по Centro (правда не нашла туфли своей мечты, утешилась бусиками ^^), а потом забрела в Шоколадницу подкрепиться и сфотографировать в красивом интерьере свою работу :) Открыла для себя потрясающий кофе с маршмелоу - мммммм!!!))
    Интересно на картину посмотреть будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе с маршмелоу.. вот никак не соберусь попробовать!
      Обратила внимание, что у многих людей с кем просто общаюсь частенько совпадают события в жизни) Это так интересно!
      А какие бусики если не секрет? Очень интересненнько.
      Насчет картин готовлю пост, буквально на днях)

      Удалить
    2. Какой уж там секрет :) обычные с круглыми черными бусинами, очень длинные - я хочу из них несколько бусин вытащить, укоротив чуть-чуть, и сделать еще браслетик с бусиной-черепом :) хочется чего-то такого дерзкого! :)

      Удалить
    3. оооо я обожаю такие бусики! у меня есть с жемчугом на цепочке длинные 1м с копейками)) Но пока не подобрала с чем их носить(

      Удалить
    4. я предпочитаю их носить с однотонными ахроматическими кофтами и блузами :) особенно люблю наматывать в несколько рядов вокруг шеи! самый любимый образ для белых бус - черная вязанная водолазка с рукавами 3/4, вокруг шеи белый жемчуг и юбка-карандаш из красной шотландки! ну и каблуки конечно! *_*

      Удалить
    5. Вай вай! вот я тоже практически представляла это) Юбка шотландка есть) правда не карандаш а трапеция) туфли куплены) надо теперь тоько верх подобрать))
      Кстати выгуляла я ботинки...нууу дойти до места) сесть и сидеть)) не для прогулок обувь((

      Удалить
    6. ахах, я себе их так и представляла :) ну не страшно, зато какие красивые! у настоящей девушки неудобных туфель всегда больше, чем удобных))))))

      Удалить
    7. Знаете , что самое обидное? До рождения сына я ходила на очень высоких каблуках(12 см и более) на работе по 12 и более часов. постоянно на ногах(официанткой работала) любой каблук и не почем! А тут за 4 с лишним года ТАК отвыкла((( ХНЫК! по-тихоньку буду возвращать свои ножки в строй каблукоходящих! как я их люблю.. каблучки!

      Удалить
    8. Обязательно нужно возвращаться! А я вот так не могу долго, хотя по разному бывает :)
      И кстати может на "ты"?)))

      Удалить
  2. На ты так на ты) Очень приятно!
    Буду по-тихоньку привыкать))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...