пятница, 10 февраля 2012 г.

Колье "Каменный мед"

Ну вот и снова Я! Долго не писала , пытаюсь разобраться с блогом. Возникли трудности кое какие( Но теперь я с Вами!
Представляю Вам комплект изготовленный на заказ для свекрови одной моей знакомой!
В комплект входит колье и серьги.
Колье выполнено в комбинированной технике. Жгуты из японского бисера TOHO очень интересной окраски (пикассо), замочек с возможностью регулировать длину, чешские бусины, фурнитура и подвески под бронзу.
"Рождался" он без сучка и задоринки! Очень "легкий" в исполнении и очень роскошный на теле)
Этот комплект многих поверг в шок) 
В данный момент в нашем рабочем графике очень плотненько!
Но осинке обьявлен очередной конкурс бисерных жгутов, и мы с рвением к нему готовимся!
Будет очень интересные работы!  Уже сейчас в стадии сборки эти изделия выводят меня на различные эмоции))) Посмотрим сможем ли мы удивить участниц форума Осинка своими творениями!
Благодарю Всех за внимание) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...