воскресенье, 22 января 2012 г.

Комплект, серьги и невидимочки!

\
Здравствуйте, дорогие мои! В связи с какой хворью, которая на меня напала, я не много не в рабочем состоянии для блога была.
Сейчас ожила, кипит работа!
 Пришел наш с Леночкой Hellika заказ японского бисера.
 Красота неописуемая! Столько идей, множество задумок, уже несколько готовых заготовочек на браслеты и лариаты ! Пока они в работе, я похвастаюсь новиночками от Лены Hellika


Знакомлю Вас, с малышками заколками, невидимками! Они так очаровательно выглядят! От них невозможно оторвать глаз! Они очень нежные, аккуратные и дополнят любой наряд принцесс!
Есть в наличии!

Этот комлект меня купил! Купил иммено своей простотой, изящностью, легкостью!
Комлект "Майский снег"
Перламутр с принтом, речной жемчуг, кристаллы Сваровски, посеребряная проволока , фурнитура под серебро
Колье и брошь. В ближайшее время дополнятся серьгами и браслетом)
Серьги "Нежность зимнего солнца"
Посеребрянная фурнитура, хрусталь, авторские стеклянные бусины (автор Л. Отруцкая) японский бисер TOHO
В наличии
Всем спасибо за внимание! В ближайшие дни будет ряд новиночек и готовиться не большая статья на тему бисера!
Всем не болеть!
Не забывайте делиться со своими друзьми вконтакте, в одноклассниках, в моем мире и тд! Для этого Вам нужно просто нажать на соответсвующую кнопочку в конце сообщения! И Вы поделитесь понравившимися статьями со своими друзьями!

3 комментария:

  1. Ну вот, наконец то могу написать коммент! А то, что то не загружалась форма, комп чтоли глючит.

    Юна очень рада, что у тебя есть настоящий личный блог и рада что ты теперь на блогспоте!!! Я тоже с него начинала и оч его люблю.

    Очень интересно у тебя тут!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему то у меня грузится только этот пост, остальные не открываются и всё тут. Но фотки главные я вижу.

    Обалденно красивое колье "Цветы в шоколаде". В сочетании с жемчугом смотрится супер модно. Жемчуг разноцветный вроде сейчас оч актуален.

    А браслетики не делаешь? Я тащусь от браслетиков последнее время. Назаказывала себе искуственного жемчуга. Жду. Правда, я пока даже не знаю как застежки крепить, но буду учиться.

    Короче, это рукоделие способно свести с ума своей красотой. Я вот тоже бисером занималась одно время, уже боюсь что опять туда занесет. А ведь занесет, смотрю ты не первая из вязальщиц,кто сейчас увлекся жгутами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Рада видеть тебя, у себя в гостях. Надеюсь будешь частым гостем!
    Браслетики делает моя подруга, мастер Hellika. С бусинками, с цветочки, с подвесками чего только там не бывает)
    Да ты права это дело захватывает и сводит с ума порой)
    Мне нравиться делать это, потому что можно быстрее увидеть результат чем в вязке изделий. Не успеваю остывать-)) ззагорелась идеей- сделала сразу.
    мастерица много кто увлекается этими жгутики. все со своей изюминкой. Надеюсь мы выделяется из общей массы (скромняшка)))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий, на мой пост.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...